Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Справка - ориентировочная стоимость надежной услуги от 9 900 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Ростове-на-Дону

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 130 собственниками квартир в разных районах. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства.


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не понадобится месяцами искать порядочных владельцев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же компаниями.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный список для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с сотрудником время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Какие документы нужно сделать? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону? Согласно закону для оформления Формы 3 фото не потребуется.


4. Как прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных регионов УФМС. Данный документ подтверждается красной печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Без сомнения. Редко некоторые работники школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в легальности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить официальный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы никогда не предоставляем личные данные никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому документу не возможно, необходимо сначала получить новый.


10. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от банков.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.09.2025